Гранта в Тольятти
Рестайлинговые изменения наконец-то добрались и до одного из самых популярных российских автомобилей, Lada Granta. Новая модификация модели в кузове седан претерпела изменений как внешне, так и внутренне, окончательно вытеснив с рынка свою родоначальницу Ладу Калину. Да, калиновский след во внешнем дизайне кузова новой Гранты все же прослеживается. Однако доработки инженеров сделали рестайлинговую модель более привлекательной.
Внешний дизайн
Внешне обновленная Гранты приобрела очертания “X-face” которые безупречно вписывают данную модель в новое семейство Lada. Меньше острых углов и граней, больше нестандартных и рельефных выштамповок делают кузов новой Lada Granta настоящим дизайнерским шедевром. Обновленный передний бампер с хромированными вставками и v-образными воздухозаборниками, объемная решетка радиатора с увесистой эмблемой, рельефные передние фары в затемненной глянцевой подложке, измененные рельефы капота и передних крыльев, а также объемные внешние заркала заднего вида с компактно разместившимися в них повторителями поворотов. Задний номерной знак переместился на модернизированную крышку багажника, на крае которой красуется едва заметный мини спойлер, по словам разработчиков, увеличивающий аэродинамические показатели автомобиля на 1,5%. Ну и конечно же серия новых, стильных, модернизированных, 15ти дюймовых колесных дисков.
Интерьер салона
В салоне весьма заметна новая приборная панель, компактно вмещающая в себя бортовой компьютер с контрастным экраном, новая обивка сидений с измененным рисунком, рельефные дефлекторы вентиляции, регулируемое водительское сидение, которое теперь можно подстраивать под потребности водителя, правда только по высоте, а также вместительное багажное отделение.
Технические характеристики
Кузовные габариты в соотношении длина/ширина/высота приравниваются к 4268/1700/1500 мм. Колесная база составляет 2467 мм, а клиренс равен 160 миллиметрам. При этом ходовая часть автомобиля получила в оснащение независимую переднюю подвеску McPherson и полузависимую заднюю подвеску на упругой балке. Что делает новую Lada Granta совершенно готовой к абсолютно любым дорожным неожиданностям.
Группа силовых агрегатов представлена 1,6 литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами, которые, благодаря усилиям разработчиков, получили облегченную шатунно-поршневую группу, что положительно сказывается на их ресурс. Мощность обновленных двигателей внутреннего сгорания составляет 87, 98 и 106 л.с., при этом крутящий момент приравнен к 140/145/148 н/м соответственно. За трансмиссию отвечают пятиступенчатая механика, четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач и пятиступенчатый робот. Автомобиль эксплуатируется на бензиновом топливе АИ-95, заливаемый в топливный бак Гранты объемом 50 литров.
Говоря о скоростных ограничениях, то, в зависимости от установленного двигателя, Lada Granta легко достигает скорости в 172/176/184 километров в час, расходуя при этом 6,5 и 6,8 литров топлива на 100 километров. Набор скорости происходит довольно интенсивно. Отметку в 100 км/ч Гранта преодолевает за 10,5/11,6/12/13,1 секунд.